29 апр. 2017 г.

Байки из поликлиники

Последнее время зачастила в свою поликлинику, то на флюорографию, то на УЗИ (всё через участкового врача, естественно). Там то врачи что-то интересное расскажут, то разговоры смешные услышу. Вот вчера одна женщина рассказывала другой, что ее дети никуда не ездят отдыхать, кроме России, там в турецких и пр. отелях у завтраков неудобное время  (что им мешает брать без питания и спать до полудня?). А вторая поддакивала ей: "Ведь самая красивая природа у нас" - ага, в Подмосковье на участке 6 соток и с мелкой речкой, хорошо если неподалеку.  Первая здраво заметила, что хоть для сравнения стоило бы куда-либо съездить... 

Терапевт как-то показала мне пухлые карточки и поведала, что у нее на участке, оказывается, есть ветераны войны, 1926 года рождения, и 12 минут на прием им катастрофически не хватает. На УЗИ целых 15 дают.

Раньше ругалась на бабуль, торчащих у врачей, как я думала просто так. Теперь понятно, что некоторые и сами не рады в поликлинику мотаться, но им приходится перед больницей полный круг делать, чтобы анализы свежие получить, потом перед санаторием всё повторять.  

Размышления по поводу посещений поликлиник



Мои набранные лишние кг дают себя знать и внутренним ожирением некоторых органов (привет, печень!). Интересно, это только у меня? Есть же люди знааачительно крупнее меня! Или они УЗИ не делают?.. 

В вет.клиниках, которые тоже посещали с котом, совсем невесело, обеспокоенные хозяева, паникующие питомцы - больно и страшно! Всё платно, УЗИ 1450 первичное, 800 повторное.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий