19 июн. 2017 г.

Сумка с Али

С тех пор, как я купила серую сумку с Эйфелевой башней (одно время полно было таких сумок-маек) в тайском Биг С  за 100 бат и благополучно относила ее (большая молния сломалась, а так бы еще ее таскала, пока ручки тяжестями не вырвала), стала присматриваться к таким же тканевым сумкам. Но в Тае они стали стоить намного дороже, и рисунки всё больше слоны, да филины, и еще, помню, с Винни Пухом видела - ну куда мне такие!
На Али искала сумки на пояс, я к ним тоже питаю необъяснимую слабость, у меня их штук 5 уже есть, но ношу (в ЮВА) всего 2. Поясные на Али так и не купила, а заказала за 242 рубля вот такую летнюю сумку:
 
 До нас сумка шла не так быстро, как хотелось бы  - 13 мая заказала, 21-го она "shipped by air" и застряла неизвестно где. На нашей почте трек-номер не отслеживался, так что я к началу июня махнула на нее рукой, а потом получила всё-таки извещение!
На удивление, оказалась очень прилично сшитой:
 у нее мягкие ручки, рисунок с обеих сторон, 2 кармана на молнии (снаружи и внутри):
и не шуршащая подкладка, чего я очень боялась.
 Понятно, чья была та тайская сумка, я много подобных видела на Али!
А у этой ткань потолще и ручки полосатые - она и дороже!

Сумка уже пришла, а лета, как не было, так и нет...
Придётся ее с собой на зимовку брать, как раз она яркая для ЮВА!
Зато другая непромокаемая сумка уже на подходе, для наших дождей подойдёт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий